Какая судьба уготована «праворулькам»: готовы отказаться от них россияне?

Какая судьба уготована «праворулькам»: готовы отказаться от них россияне?

Россия — основной потребитель подержанных японских авто, несмотря на то, что с каждым годом ситуация относительно правого руля усложняется новыми ограничениями.

Очередное «закручивание гаек»

Последние 20 лет государство много раз наносило удары по импорту авто вторичного рынка:

  • вводило новые таможенные правила,
  • повышало пошлины,
  • изменяло условия оформления и регистрации.

В этом году вступил в силу запрет на ввоз праворульных микроавтобусов, имеющих более 8-ми пассажирских мест. Аналогично, с 1 июля предполагалось введение регламента обязательной проверки подержанных «праворулек» на подтверждение безопасности, но в связи с нехваткой оснащённых нужным образом лабораторий нововведение было в очередной раз отложено до 1 января 2021 года.

Почему японки вызывают больше доверия, чем «обрусевшие» иномарки?

Автомобили, привозимые из страны восходящего солнца, всегда ценились за качество, комфорт и доступность. Правда, стоит сделать некоторое уточнение: речь идёт о машинах, выпущенных для внутреннего японского рынка, качество которых гораздо выше, чем у аналогичных авто, предлагаемых японцами на экспорт.
На практике, российский водитель однажды севший за руль праворукой Toyota, уже не променяет её на новый Renault, Fiat или Ford. Для этого есть несколько весомых причин:

  • Японки, даже б/у, изначально имеют более богатую комплектацию, широкий выбор вариантов двигателя и дешёвые запчасти, которые без проблем можно купить на любом рынке. В отличие от европейских иномарок, с ними не возникает сложностей с ремонтом или доставкой необходимых комплектующих и узлов.
  • Для покупки авто не обязательно выезжать из страны. Можно воспользоваться онлайн-аукционом, затем доверить профессиональной транспортной компании перевозку автомобиля во Владивосток и далее в любой город России, которая выполнит все необходимые операции по ввозу автомобиля на территорию РФ согласно действующего законодательства.
  • К продаже предлагаются машины фактически в идеальном состоянии, поскольку японцы, как правило, покупают их у официальных дилеров, которые проводят бесплатное гарантийное обслуживание на протяжении нескольких лет. По окончании гарантийного срока их продают, т. к. через 3 года после покупки новой машины в Японии налог на неё повышается в разы.
  • Большинство современных моделей японских автомобилей оснащены гибридными двигателями, у которых расход топлива не превышает 5 л на 100 км. В условиях высоких цен на бензин, это становится весомым конкурентным преимуществом.
  • Японские продавцы очень гибко реагируют на изменения спроса авторынка. Например, в этом году из-за кризиса, связанного с пандемией, цены на авто в Японии упали на некоторые модели от 1000 до 5000 долларов. Это смогло компенсировать повышение российского курса валют и оставить конечную цену привезённого из Японии в Россию автомобиля на прежнем уровне.

С учётом вышесказанного, эксперты считают, что «праворульки» не уйдут с российских дорог. Сомнительно, чтобы дальневосточники променяли их на другие иномарки. В крайнем случае, если государство всё же решится на жёсткие запреты, то переустановка руля обойдётся примерно в 1000 долларов, а корректировка света и зеркал и того меньше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: