Неисправности стартера, способы устранения

Неисправности стартера, способы устранения

неисправность стартера

Стартер является важной деталью автомобиля, обеспечивающей зажигание свечей с последующим запуском двигателя.

В том случае, когда стартер продолжает работать после того, как двигатель запустился, это означает, что напряжение до сих пор остается на силовых контактах тягового реле.

В такой ситуации следует проверить контакты замка зажигания или контакты тягового реле.

Для того, чтобы найти неисправность, следует рассмотреть эти возможные причины в отдельности.

Сперва попробуем разобраться, вследствие чего такая ситуация может наблюдаться.

Напряжение, которое выдает аккумулятор, идет к замку, затем из зажигания-реле стартера в тяговое реле-ротор.

Таким образом получается, что пока ключ в замке зажигания не повернут в положение запуска, ток не может пройти из аккумулятора и попасть на контакты тягового реле.

В связи с этим, первым подлежит проверке замок зажигания.

Для того чтобы быстро разобраться, какой именно элемент неисправен, поступаем следующим образом.

В моторном отсеке ищем провода и выделяем один, идущий на тяговое реле стартера.

У входа в замок зажигания на этом проводе имеется штекерное соединение.

Разъединяем соединение и концом, идущим на тяговое реле, притрагиваемся плюса аккумулятора.

Двигатель при этом должен быть поставлен на нейтральную передачу.

Если в такой ситуации стартер отключится после запуска двигателя, значит, поломка кроется в замке зажигания.

Более быстрый способ заключается в использовании тестера или контрольной лампы.

Тот же самый провод рассоединяем и к той части, которая идет от замка зажигания, присоединяем контрольную лампу или тестер.

Поворачиваем ключ зажигания в положение «Пуск» и смотрим на индикатор.

Появление света контрольной лампы укажет на исправную работу цепи, идущей от замка зажигания.

Если же после возвращения ключа в выключенное положение лампа продолжит гореть, замок зажигания необходимо заменить!

Отсутствие свечения лампы говорит об отсутствии напряжения и как следствие – неисправности в контактах тягового реле.

Все то же самое следует проделать в том случае, когда стартер не срабатывает после запуска и поворота ключа.

Если после касания проводом тягового реле к плюсу аккумуляторной батареи стартер запустится, то проблема в замке зажигания. Если он не начнет работать, значит, причина в самом стартере.

Тугое вращение и подклинивание стартера указывает на необходимость замены втулок.

Рассмотрите целесообразность ремонта стартера с точки зрения времени и финансов.

Иногда намного дешевле заменить его на новый, чем искать неисправность, а потом ее устранять.

Такую замену стартера несложно провести самостоятельно, так как при покупке даются исчерпывающие инструкции и алгоритм действий.

Если вы не уверены в своих возможностях, на выручку придут специалисты автосервиса, которые заменят стартер любой сложности и в любой модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: