Замена антифриза автомобиля в Волгограде, когда и зачем менять.

Зачем менять антифриз

В период эксплуатации и технического сервиса мотора внутреннего сгорания, необходимо периодическая смена рабочих технических жидкостей. К ним принадлежат моторное масло, трансмиссионное масло в коробке передач, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Перед заменой, в определенных случаях, необходима подготовительная очистка данных систем.

замена антифриза

Промывка охлаждающей системы мотора и замена антифриза — это процесс, который предпочтительно осуществлять не реже одного раза в год либо каждые 2-3 года, при пробеге 70–80 тысяч километров. При обычной работе системы остывания и высоком качестве антифриза, гарантируется наилучшая деятельность мотора внутреннего сгорания, предотвращает перегревание двигателя, гарантируется сохранение рабочей температуры мотора при различных условиях работы его составляющих: теплообменнике, водяном насосе и соединительных трубах. Поэтому лучше всего, качественную замену антифриза доверить специализированному автосервису, перейдя по ссылке https://www.auto-diagnostica.com/замена-антифриза/.

Когда и по какой причине следует заменять антифриз

В первую очередь, вода в системе остывания на сегодняшний день не применяется, уступая место «незамерзайке». Одним из негативных качеств антифриза в системе, считается склонность к постепенному выпариванию.

Другими словами, степень в уравнительном резервуаре со временем уменьшается. В данном случае, большая часть водителей подливают обыкновенную очищенную воду, вследствие того, что сама охлаждающая жидкость представляет собою концентрат, разведенный в определенной пропорции согласно отношению к очищенной воде. Антифриз (при условии отличного свойства концентрата и очищенной воды) в то же время осуществляет 2 функции:

  1. Главной рабочей функцией считается отведение тепла с мотора, и перемещение тепла радиатору, где остужающая жидкость циркулирует;
  2. Дополнительным предназначением считается сохранность, очищение и неполная смазка внутренних поверхностей и частей системы остывания.

При существенном нагреве и кипении антифриза, происходит постепенная утрата его качества. Соответственно, период работы этой рабочей жидкости ограничен. Следствием является обязательность ее замены. Существует кроме того, факт создания накипи и грязи в системе остывания. Стоит учесть, что отсутствует значительная перемена цвета антифриза, жидкость остается без запаха, что указывало бы на засорение системы остывания.

Соответственно, следует время от времени заменять антифриз в системе охлаждения. Добавим, что загрязненная система не может работать  надлежащим способом даже с учетом замены антифриза. Обязательно необходимо направлять внимание на всю охлаждающую систему.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: