Основные поломки радиаторов охлаждения двигателя

Основные поломки радиаторов охлаждения двигателя

Практически каждый водитель знает, что практически любая поломка может быть оперативно устранена при правильном подходе.

Это же и относится к радиаторам в конструкции автомобиля, которые часто выходят из строя, особенно в летний период.

Если вы заметили, что из-под капота вашего автомобиля идет дым, то это еще не повод считать предстоящие на ремонт средства. Бывают ситуации, когда данный признак является сигнализацией протечки в конструкции радиатора. Ремонт можно выполнить своими силами при наличии необходимого ремонтного оборудования.

Нормальный ремонт радиатора возможен только в том случае, когда вы определите точный вид поломки.

Выход из строя радиатора

Зачастую причин такого типа не так и много, а среди них выделяют такие:

● Шланг порвался

● Произошла разгерметизация

● Протекают места соединений

● Протечка конструкции

Появление дыма

Когда только вы заметили дым, выходящий из-под капота стоит немедленно прекратить движение на автомобиле. Если вы выключите мотор хотя бы на 20 минут, это снизит возможный перегрев мотора. Дым под капотом не означает, что нужно сразу лезть под капот, ведь это грозит вам серьезными ожогами. Особенно не рекомендуется открывать бачок, в который залит тосол. В противном случае тосол может расплескаться и как следствие вы получите сильные ожоги. После остывания стоит заглянуть под капот и осмотреть все.

Горчица спасет ситуацию

Если в радиаторе возникла трещина, то ее можно устранить используя для этого раствор воды и горчицы. Охлаждающая жидкость сливается и на ее место заливается данный раствор. Стоит знать, что горчицы необходимо не менее 200 грамм, а после запуска мотора он должен немного поработать на холостом ходу. Вследствие этого горчица набухнет и закроет все трещины небольшого размера.

Если под рукой нет горчицы, то стоит применить раствор воды с сырым яйцом. Если же вы не вариант подобных манипуляций, то вполне реально применять различного типа химические вещества, которые на рынку представлены в огромном количестве.

Механические повреждения

Вариантов возвращения конструкции радиатора нормального состояния не так много, но они есть. Связано это с тем, что материал для производства радиаторов также разный. При повреждении медной или алюминиевой части радиатора можно выполнить ремонт, но при поломке пластикового бака проведение ремонтных процедур не имеет смысла.

Источник: https://propusk197.ru/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: