Продажа квартиры с помощью агентства: особенности

Продажа квартиры с помощью агентства: особенности

продажа квартиры через агентство

Практически все люди со временем сталкиваются с проблемой купли-продажи недвижимости. Это происходит по причинам разного характера, например: 

  • необходима квартира с большей площадью;
  • есть необходимость в смене месторасположения жилья;
  • нужны финансовые средства от такой продажи;
  • не устраивают определенные характеристики квартиры, такие как этажность, соседи, планировка и т.п.;
  • есть неиспользуемая недвижимость.

Это всего лишь часть причин, по которым необходима продажа квартиры. Раньше люди размещали такие объявления в газетах и столбах, однако это неэффективный способ быстро и выгодно купить или продать. Сейчас этот способ заменили специальные интернет ресурсы, например, https://etagimsk.ru/realty/odnokomnatnye-kvartiry/. Здесь можно посмотреть все доступные к покупке однокомнатные квартиры в Москве, а также определится со средней рыночной ценой подобных квартир для продажи своей.

Почему именно риэлтор

Многие считают, что риэлтор не нужен в таких сделках, и считают его лишним звеном во взаимоотношениях продавца и покупателя. Однако это далеко не так. Ведь часто происходит так, что после размещения объявления о продаже, владельцы очень долго ждут появления покупателя. Или же приходят и смотрят квартиру, но не покупают, а время идет. Причин тут может быть множество, но понять их и объяснить грамотно сможет только специалист в данной сфере. Именно поэтому сегодня подавляющее большинство всех сделок по купле-продаже проходят при участии агентств недвижимости. Поскольку это дело не такое уж и простое, как может показаться на первый взгляд. Здесь необходим комплексный подход с наличием определенного опыта и специальных знаний в таком специфическом рынке.

Плюсы использования услуг агента

Рассмотрим основные преимущества обращения в риэлтерское агентство:

  • реальная оценка стоимости продаваемой квартиры с учетом рыночного спроса и предложения;
  • сопровождение оформления всей бумажной волокиты;
  • эффективная рекламная и маркетинговая стратегия;
  • профессиональная презентация и просмотры квартиры потенциальным покупателям;
  • гарантия и безопасность заключения сделки.

В любом случае, стоит понимать, что квартира это товар, который нужно уметь преподнести с выгодной стороны и максимально грамотно, и это умеет далеко не каждый человек. А специфика рынка недвижимости имеет определенные риски, которые многие владельцы в силу отсутствия специальных знаний и опыта никак не смогут учитывать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: