История создания Рено Логан

История создания Рено Логан

Рено логан — лидер российского рынка, спроектированный французским брендом Renault по концепции «надежность и функциональность». Дизайн базируется на большом количестве прямых линий, которые тянутся от капота до заднего бампера. Автомобили бренда внешне динамичны в строгом стиле.

История первого поколения

Разработка первых концепций Logan началась в 1998 году. Цель состояла в том, чтобы воплотить в жизнь удобную семейную машину по минимальной стоимости в 5000 евро. Первый «Седан» L-90 был выпущен на рынок в 2004 году и массово производился в Румынии.

Весной 2005 в России запустили сборку автомобилей Рено. В 2007 бренд продолжил свою деятельность в Индии совместно с предприятием Mahindra & Mahindra. Инженеры использовали компьютеризированные методики — выгодное решение для экономии нескольких миллионов евро. При изготовлении машину оснащали уже существующими, массово продающимися двигателями. Кузовные панели были простые, незамысловатой формы.

Использовался преимущественно ручной труд — такое решение в областях с недорогой рабочей силой оказалось более выгодным. Учитывалось не самое лучшее качество дорожного полотна — предусматривался дорожный просвет в 15,5 см. Тормозные механизмы прокладывались так, чтобы исключить их деформацию во время езды.

История второго поколения

2012 год — появление на свет второго поколения Logan, которое было представлено в Париже. Изменения произошли как с внешней, так и внутренней составляющей автомобиля. Передние подвески теперь оснащены амортизационными механизмами.

Задние подвески включали в себя скручивающую балку с отдельностоящими пружинами, телескопическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия. Багажное отделение увеличено до объема 510 литров, задние сидения складываются.

Модель Logan MCV была названа машиной для всех случаев жизни. Впоследствии он трансформировался в проект грузового фургона и грузовика с открытым верхом. Бренд и во втором поколении придерживался философии практичного, комфортного и доступного по цене транспортного средства. Автомобили компании выросли в размерах, обрели более современный дизайн, мощные моторы и другие составляющие.

Отчетливо прослеживается неплохая динамика разгона, сочетающаяся с адекватными топливными расходами. Рено способен разогнаться до 100 км/ч за 10 с половиной секунд. С 2004 по 2009 год бренд выпустил более 1 миллиона моделей. Из них около 250000 проданы в России. После тестирования Renault Logan на безопасность движения он получил 3 балла из 5 за лобовые и боковые столкновения, что достаточно неплохой результат.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: