Интерактивная «Мона Лиза» начала рекламировать BMW

Интерактивная «Мона Лиза» начала рекламировать BMW

Интерактивная "Мона Лиза" начала рекламировать BMW Автопроизводитель решил продемонстрировать свои возможности.

Популярная картина Леонардо да Винчи «Джоконда» стала частью маркетинговой кампании, запущенной в поддержку нового интеллектуального персонального ассистента BMW. В рамках Парижского автосалона автопроизводитель подготовил для жителей и гостей столицы необычную акцию: с 1 по 3 октября на площади перед Центром Помпиду, любой желающий мог пообщаться с самой «Моной Лизой».

Баварцы подготовили внушительных размеров светодиодный экран: высотой 10 м, шириной 7,5 м, площадью в 75 квадратных метра и весом в 36 тонн устанавливался в течении 4 дней десятками технических специалистов. С помощью технологий цифровая «Мона Лиза» двигала головой, руками, меняла выражение лица, а также отвечала на вопросы прохожих на трех языках (французском, английском и немецком), звучавших их при помощи микрофона.

В ходе непринужденной беседы оказалось, что она является настоящим автолюбителем и ждет с нетерпением появления нового седана BMW 3 Series с интеллектуальным персональным ассистентом, дебют которого состоялся на автосалоне.

Отмечается, что эта кампания была направлена на продвижение нового интеллектуального персонального ассистента BMW, которым оснастят некоторые модели с марта 2019 года. Благодаря технологии облегчается управление автомобилем, за счет контроля только тех функций, которые необходимы водителю в определенной ситуации. Активируется цифровой помощник при помощи голосовых команд.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: