Обзор кроссоверов семейства «Фольксваген» - 2021

Обзор кроссоверов семейства «Фольксваген» — 2021

Семейство кроссоверов Volkswagen имеет в своих рядах популярные и практичные модели, которые пользуются достаточно большим спросом у российской аудитории. Отлично выдерживают соотношение цены и качества, являются полноценными конкурентами в своем сегменте.

Содержание:

  1. Taos – самый компактный SUV Volkswagen
  2. Teramont – самый атипичный кроссовер Volkswagen
  3. Touareg – легендарный среднеразмерный кроссовер Volkswagen

Taos – самый компактный SUV Volkswagen

Представляет собой новый современный автомобиль. Отличительными особенностями внешнего вида являются узнаваемые рельефы капота, динамична форма ходовых огней и светодиодная полоска, пересекающая логотип.

Автомобиль оснащен цифровой панелью с функцией электронных ассистентов, инновационной системой мультимедиа с дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов, устанавливает коннект с Apple CarPlay, Android Auto, есть Wi-Fi и Bluetooth, USB порты.

Любители ярких ощущений по достоинству оценят комплектацию JOY! Акцент сделан на жизнеутверждающий оранжевый цвет, который создает настроение и является доминирующим в отделке и уникальных декоративных элементах.

Назад к содержанию

Teramont – самый атипичный кроссовер Volkswagen

Большой семейный автомобиль имеет достаточно внушительный и стильный внешний вид, в котором легко узнается «Фольксваген» с его характерными чертами. Новые бампера и дизайн решетки радиатора придают современной динамичности и стремительности.

Светодиодная оптика отлично справляется с освещением в любых погодных условиях. Панорамная крыша со сдвижным люком придает салону простор и воздушную легкость Навигационная система с сенсорным управлением поможет легко и просто сориентироваться не местности.

При передвижении работает адаптивный круиз контроль, система удержания в полосе. Парковочный ассистент отвечает за безопасность. И без того прочная рама усилена дополнительными ребрами жесткости, предотвращая деформацию.

В целом это мощный и современный семейный автомобиль, прекрасно подходящий для путешествий и ежедневного использования. Достаточно проходимый и маневренный, вызывающий массу положительных эмоций.

Назад к содержанию

Touareg – легендарный среднеразмерный кроссовер Volkswagen

Автомобиль по своей сути ближе к бизнес-классу. Безупречный внешний вид, светодиодная оптика и достаточно агрессивный дизайн безусловно привлекают внимание. Что касается салона, то выглядит он достаточно стильно и современно. В нем очень много места, светлые тона в отделке зрительно расширяют пространство.

На передней панели располагается мультимедийная система с функцией голосового управления и расширенными возможностями интерфейса дополнена дисплеем с диагональю 9.2 дюйма. Навигационная система помогает сориентироваться на местности.

Пневмоподвеска на Фольксваген Туарег выполняет функцию регулировки клиренса в автоматическом и ручном режиме. Она хорошо проглатывает неровности дорожного полотна, обеспечивая комфорт при передвижении. Прекрасно себя зарекомендовала на бездорожье. При максимальном подъеме гарантирует защиту от диагонального вывешивания кузова.

Регулятор на передней консоли помогает выбрать нужный режим. Можно настроить вариант практически для любой поверхности. Производитель предлагает следующие режимы:

  • Нормальный режим подразумевает стандартный клиренс и используется для стандартного комфортного передвижения по относительно ровному дорожному покрытию;
  • Спортивный режим подразумевает уменьшение дорожного просвета и перераспределение центра тяжести, что обеспечивает безопасность при прохождении поворотов. При этом улучшаются показатели аэродинамики кузова и характеристики управляемости;
  • Комфортный режим подразумевает мягкую подвеску и плавное передвижение, при котором пассажирам не заметны колебания, вызванные неровностями дорожного покрытия;
  • Экономичный режим говорит сам за себя, автомобиль настраивается, исходя из окружающей ситуации;
  • Режим «Снег» активирует стабилизацию кузова и улучшает проходимость;
  • Внедорожный режим характеризуется наибольшим показателем клиренса, что обеспечивает проходимость в любых условиях;
  • Индивидуальный настраивается под конкретные условия.

При активизации режимов двигатель и коробка передач адаптируются согласно заданным настройкам. Вспомогательные системы для водителя переходят в режим контроля дорожных условий. Полный привод 4 MOTION отвечает за вращение каждого из четырех колес, обеспечивая движение даже в том случае, если они теряют контакт с дорожным полотном.

Пневматическая подвеска состоит из традиционных составляющих:

  • Компрессора, нагнетающего сжатый воздух в систему;
  • Ресивера, служащего для хранения запасов воздуха, который необходим в режиме парковки и на малых скоростях. Он предотвращает перегрев компрессора, давая ему время для отдыха;
  • Блок клапанов отвечает за подачу и стравливание воздуха в пневмоэлементах, является основным исполнителем команд, поступающих с блока управления;
  • Блок управления координирует бесперебойную работу всей системы. С помощью системы интеллектуального контроля отдает команды исполнителям и обрабатывает данные с датчиков;
  • Датчики установлены в различных местах и служат для сбора информации;
  • Пневмоэлемент обеспечивает заданное положение кузова с помощью сжатого воздуха, состоит из резины и представляет собой основу.

При должном уходе, такой тип подвески является достаточно надежным. Инженеры постоянно совершенствуют ее конструкцию, чтобы избежать поломок в процессе эксплуатации.

Возможности ремонта в последнее время значительно расширились и стоимость значительно снизилась. Обслуживание пневмы стало обычным делом, главное обращаться к проверенным специалистам в специализированные сервисные центры.

Соблюдая простые правила, можно наслаждаться комфортом и не иметь особых проблем. Важно помнить, что при любом сигнале индикатора не стоит откладывать визит к мастеру. Необходимо проводить работы по очистке пневмоэлементов от песка и грязи, применять специальные силиконовые смазки для сохранения эластичности. Аккуратная эксплуатация в зимнее время и избегание простоев способны также продлить срок службы пневмы.

Назад к содержанию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: