Jaguar XE

Jaguar XE

Автосалон «Автоплюс» предлагает купить Jaguar XE по выгодной стоимости с гарантией. Jaguar XE — это четырехдверный седан с задним или полным приводом. XE подчеркивает свою легкость по сравнению с альтернативами, имеет низкий расход топлива в дизельных версиях, роскошную презентацию и предлагает хороший комфорт при езде.

Jaguar XE

Все авто, независимо от того, являются ли они дизельными или бензиновыми, имеют алюминиевый блок с эффективными турбонагнетателями, регулируемым углом наклона клапанов и рядом механизмов, которые уменьшают трение между компонентами. Поэтому задумайтесь над тем, чтобы прямо сейчас купить Jaguar в Екатеринбурге и сделать прекрасную инвестицию в будущую безопасную езду.

Jaguar XE седан

Jaguar полностью обновил свою систему электроусилителя руля. Jaguar XE — это первая модель в из всех, которая имеет систему, основанную на новых алгоритмах, которые всегда работают, чтобы сделать вождение более легким. У него есть переменное снижение, чтобы облегчить маневры на низкой скорости и в то же время имеется твердость, устойчивость и может производить идеальный поворот на дороге.

salon Jaguar XE

Гидравлическая система работает безопасно. В авто внедрен адаптивный круиз контроль, который будет делать езду еще комфортнее. Благодаря ему, даже в случае упущения мелких деталей на дороге водителем, авто, с помощью датчиков, сможет сам сделать переезд на другую линию или сделать разворот в предусмотренном для этого месте.

Jaguar XE

Задняя подвеска Integral Link

Integral Link – это деталь, разработанная для улучшения комфорта при езде, минимизации вибраций, шума на крейсерской скорости и покачиваний, что обеспечивает большую структурную жесткость. Этот тип задней подвески уже используется в некоторых моделях, таких как Tesla Model S , а также в других моделях нового поколения Ford Mondeo. В передней части используется конструкция двойного поперечного рычага Jaguar F-Type с алюминиевыми опорами и кронштейнами, цель которой — обеспечить маневренность и жесткость, которые, по мнению Jaguar, будут на уровне спортивного автомобиля, подобного XFR .

Jaguar разработал векторное управление моментом, которое также функционирует как низкоскоростной круиз-контроль, и в данном случае водителю самому не нужно контролировать  ничего и вносить исправления с помощью педалей. Благодаря тому, что подача силы на оба колеса уже отрегулирована производителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: