Жизнь в стиле Lexus

На сегодняшний день автомобили Lexus являются одними из самых качественных и инновационных авто класса Премиум в мире, акции и спецпредложения относительно покупки автомобиля данной марки можно узнать по ссылке .

лексус es

Седан седьмого поколения ES с передним приводом выпущен не просто как обновлённая модель. После снятия с производства более старшего авто модели GS, производитель хочет закрыть спрос по двум моделям сразу. И таким образом оживить продажи.

Особенности новых ES

Основными конкурентами новых Lexus ES являются Mercedes E класса и 5-й BMW. Чтобы превзойти основных конкурентов, производитель внес кардинальные изменения в модель:

  • длина 5 метров;

  • кузов с новой геометрией и пропорциями;

  • другой дизайн;

  • новейшая TNGA архитектура в начинке.

Вид спереди соответствует полностью современному дизайну и стилю компании. С космическими заостренными гранями и переплетением линий. Черты стянуты к центру, оттянуты внутренние углы фар. Сбоку вид спокойный, с прямыми штамповками на дверях и остеклением ровной линией и изящными зеркалами. Сзади необычная у багажника крышка и оригинальный бампер. И растянутые фонари, почти до середины крыльев. По впечатлению это оригинальный приятный автомобиль. Его силуэт слегка приземистый. Очень хорошо смотрится на покрышках низкого профиля.

Основные технические показатели Lexus ES:

  • мощный атмосферный бензиновый двигатель на 2,5 л;

  • разгон – 9,1 сек.;

  • чёткий автомат с незаметными переключениями;

  • руль тяжелый, но откликается хорошо;

  • комфортная подвеска с мягким, плавным ходом.

Lexus ES внутри

Торжество фантазии дизайнеров представлено внутри салона авто. Плоскости, с переходом одна в другую, линии, по диагонали в невероятных местах разрезающие интерьер. Оригинальные дверные ручки.

салон лексус

Передняя панель 2-х ярусов, изготовлена из гибкого полимера с деревянными и кожаными элементами. Двери комбинированные – мягкий материал и фактурный пластик.

Кожаный руль с подогревом и кнопками для блокировок. Необычное исполнение приборной панели с большим тахометром по центру. Показатели скорости посередине. Дисплей бортового компьютера – слева. По краям панели находится управление системой стабилизации и режимом движения. Сенсорная мультимедийная система с управлением на консоли центральной. В салоне хорошая шумоизоляция.

сиденья лексус

Во вместительном багажнике на 472 л имеется электроприводная крышка. А также запасное колесо полноценного размера, инструменты в подполе.

На сиденьях посадка очень удобная, особенно сзади. Сиденья не раскладываются. Имеется люковый проем в багажник.