Сразу после покупки подержанного автомобиля

Приобретение поддержанного автомобиля это очень важный и волнительный момент, но заканчивается он, когда все формальности согласованы, договор заключен, документы оформлены и автомобиль становится вашим по праву. Что же делать, после покупки поддержанного автомобиля с рук? Сначала, стоит обратиться в надежный автосервис, где во-первых стоит проверить подвеску и тормозную систему на наличие изношенных составных частей. Затем нужно проверить состояние всех жидкостей. Особое внимание стоит обратить на состояние ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ремня навесных агрегатов автомобиля. В ходе диагностики необходимо также сменить масло в двигателе и масляный фильтр. Рекомендуется сделать для себя записи о проведенных работах, чтобы потом, при проведении следующего регламентного обслуживания автомобиля, не вспоминать, какие составные части требуют замены или обслуживания. Кроме моторного масла, рекомендуется также заменить тормозную жидкость и антифриз.
Если после диагностики подвески, выявлены какие-нибудь неисправности, то не нужно затягивать с их устранением и при необходимости их лучше сразу заменить. Такие части, как ступичные подшипники, сайлентблоки, шаровые опоры и другие детали подвески, стоят как правило, недорого, поэтому, лучше сразу заменить эти изношенные детали. Конечно, если вы хотите, как можно дольше не испытывать проблем с заменов частей подвески, то можно установить в рычаги полиуретановые сайлентблоки. Такие сайлентблоки служат намного дольше обычных резиновых, а кроме этого, на морозе они не твердеют как резина. Если тормозная система требует обратить на себя пристальное внимание, то с этим так же не стоит затягивать. Откладывание решения проблем с тормозами, может привести к серьезной аварии. В большинстве случаев на автомобилях с пробегом, требуется заменить тормозные диски и колодки, а так же обслужить (смазать) направляющие суппортов. Вместе с этим, нужно обратить внимание на изношенность тормозных шлангов, они не должны иметь трещин или расслоений по всей своей длине. Непременно стоит заменить топливный фильтр, машина от этого не полетит как ракета, но будет работать намного сбалансированно и может несколько снизиться расход топлива. Воздушный фильтр можно поменять при необходимости, однако все же стоит добраться до него и оценить состояние на предмет загрязненности. Жидкость гидроусилителя руля (ГУР) так же нужно заменить, стоит она недорого, но от состояния жидкости зависит срок службы рулевого механизма и легкость при вращении рулевого колеса. Проделав указанные работы, после покупки поддержанного авто, вы избавите себя от больших проблем в ходе эксплуатации автомобиля в будущем.