План-график ТО MITSUBISHI при работе в тяжёлых условиях: когда проводить и что входит?

Качественное и своевременное техобслуживание – залог долголетия автомобиля. Особенно важно регулярное ТО после или во время пребывания машины в тяжелых условиях. Открыв руководство по ремонту и эксплуатации любого авто, включая Mitsubishi, мы обязательно об этом прочитаем. Именно на примере этой японской марки мы и разберемся в теме.

Эксплуатация Mitsubishi

К тяжелым условиям относятся:

• Регулярные непродолжительные поездки (до 8 км в теплое время года или до 16 км – при минусовой температуре за окном);

• Использование авто при высоких наружных температурах (+32С и выше);

• Продолжительная «холостая» работа двигателя, регулярное стояние в пробках. В этом случае ремонт двигателя Mitsubishi – дело ближайшего времени;

• Перевоз грузов с помощью верхнего багажника, езда с прицепом, использование авто в горной местности (свыше 60% времени);

• Езда по загрязненным или покрытым пылью дорогам;

Эксплуатацию автомобилей Mitsubishi в качестве такси и (или) сдачу их в прокат так же можно отнести к условиям, при которых ремонт может понадобится быстрее.

В зависимости от модели Mitsubishi, стоит проходить регулярное ТО с той или иной частотой. Понятно, что ремонт зачастую требуется внезапно, но плановое ТО, например в случае с Mitsubishi Outlander, стоит проходить раз в год или каждые 15 тысяч километров. При наличии хотя бы одного из тяжелых условий – каждые 7500 км. или раз в полгода.

Ремонт автомобилей Mitsubishi

Ремонт и обслуживание Mitsubishi подразумевают инспекцию ТО и инспекцию тормозной системы. В первом случае проверяются ходовая часть, уровень охлаждающей жидкости, омывателей стекла и фар, лампочек, регулируются приводные ремни. Также проверка затронет рулевое управление, крышку топливного бака, топливопровода, состояние клемм аккумулятора. Дополнительно осуществляется контроль за узлами и агрегатами автомобиля, проверка отсутствия утечек и внешних повреждений, и многое другое.

Ремонт тормозной системы Mitsubishi поможет отложить регулярное проведение проверок педали тормоза, тормозных дисков и колодок, барабанов и рычага стояночного тормоза. Кроме того проводится диагностика свободного движения педали сцепления и педали тормоза. В инспекцию тормозной системы входят также диагностика герметичности шлангов тормозной системы, очистка и смазка тормозных механизмов и так далее.

Как видим, даже представленный не полный список работ выглядит внушительно. Лучшим вариантом для проведения хотя бы одной из них будет поездка в сервисный центр официального дилера. В Санкт-Петербурге высококачественные ТО и ремонт автомобилей Mitsubishi осуществляет сервисный центр «Галант-Авто», что подтверждают многочисленные отзывы в Интернете. На сайте galant-mitsubishi.ru с помощью онлайн-калькулятора можно рассчитать приблизительную стоимость услуг, за которыми обратится владелец Mitsubishi.