Fiat презентовал «пляжные» спецверсии 500 Spiaggina

Fiat презентовал "пляжные" спецверсии 500 Spiaggina В далеком 1958 году на рынок Италии вышел необычный автомобиль, который был лишен крыши, дверей и классических сидений.

Но несмотря на свою необычность, Fiat 500 Jolly, прозванный народом Spiaggina (пляжный) пользовался достаточно высоким спросом, хоть и продавался в ограниченном количестве.

На тот момент, автомобиль производился силами независимой компании Ghia при официальной поддержке компании. К юбилею необычной модели подготовлено две спецверсии правнука.

Так, дизайнерское тюнинг-ателье Garage Italia, и специалисты инженерной переделки из ателье Pininfarina при содействии официальных представителей компании Fiat представили модель 500 Spiaggina. За дизайн отвечали мастера из Garage Italia, а в жизнь идею воплощает ателье Pininfarina.

Как отмечается в сообщении издания АвтоРевю — «квазикабриолета 500C, но выше поясной линии у него остались только дуга безопасности и лобовое стекло, высота которого уменьшена по сравнению с обычным «пятисотым». Есть и альтернативный вариант с низким дефлектором вместо полноценного стекла.»

Задний ряд был полностью убран, и пожертвован ради багажного отделения пикапчика. Особенностью стал деревянный пол в яхтном стиле, а также встроенный душ, позволяющий обмыть инвентарь и ноги от пляжного песка. Передние сидения также претерпели значительное изменение, на их месте теперь красуется единый диван.

Несмотря на экстравагантный вид и достаточно сложный процесс переделки, автомобиль будет существовать не только в качестве концепта. На данный момент уникальная версия от двух тюнинг-ателье доступна для заказа. К сожалению сроки выполнения работ и стоимость пока не сообщается.

Помимо этого, компания подготовила и самостоятельную спецверсию Fiat 500 Spiaggina’58. Автомобиль представляет собой квазикабриолет 500с с несколькими дополнениями. Спецверсия может похвастаться шильдиками, 16-дюймовыми колесами в ретро стиле, хромированными накладками на корпуса боковых зеркал, двухцветной отделкой салона, а также уникальной краской для кузова Volare Blue.

Под капотом автомобиля будет установлен атмосферный мотор 1,2 литра с максимальной мощностью до 69 лошадиных сил, или турбомотор 0,9 литра с мощностью до 85 лошадиных сил.

Общий тираж составит 1958 экземпляров и это будут самые дорогие машины в заводской гамме: минимум 21350 евро.