Jeep предлагает европейским покупателям Wrangler два мотора

Jeep предлагает европейским покупателям Wrangler два мотора
Американским покорителям бездорожья новый Jeep Wrangler уже доступен.

Покупателям предложено по два типа кузова, двигателей, коробок передач и трансмиссий. Наиболее простой Wrangler оценивается в $27 495, а за самый навороченный в исполнении Rubicon просят $40 995 без учёта опций. Далее внедорожник поступит в продажу на рынки Ближнего Востока ― заказы начнут принимать в июле 2018 года. А с сентября Wrangler смогут купить и европейцы.

В основе модели — более жёсткая рама из высокопрочной стали. Из алюминия сделаны капот, рамка лобового стекла (оно складывается или вовсе снимается), крылья, двери и задний борт. По сравнению с предшественником серии JK машина с индексом JL похудела почти на центнер.

Рэнглеру в Европе положен лишь один бензиновый агрегат. Это «четвёрка» 2.0 с турбокомпрессором twin scroll и непосредственным впрыском. Кроме того, есть стартер-генератор и 48-вольтовая тяговая батарея. Силовая установка развивает 272 л.с. и 400 Н•м, а тяга на обе оси идёт через восьмиступенчатый «автомат». Шестицилиндровый бензиновый V6 3.6 семейства Pentastar европейцы не увидят. Зато двигатель, выдающий 284 силы и 347 ньютон-метров и работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, будет доступен на Ближнем Востоке, в Африке.

Машины подороже оснащаются климат-контролем, мультимедийной системой с дисплеем диагональю 8,4 дюйма (вместо семи), навигацией, поддержкой Bluetooth и интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистемой Alpine. Также есть бесключевой доступ в салон, датчики света и дождя.

В списке оснащения ― четыре подушки безопасности, камера заднего вида, системы стабилизации и мониторинга слепых зон. Изначально обивка у сидений тканевая, но за доплату клиент получит кожаную отделку не только кресел, но и передней панели (частично).

А ещё у евро-Рэнглера будет турбодизельная версия, на которую делается основная ставка. Такие машины получат четырёхцилиндровый мотор 2.2 MultiJet II (200 сил и 450 Н•м), «автомат» с восемью передачами и систему start/stop, которой оснащаются и другие модификации. Тип привода зависит от исполнения. Например, Sport и Sahara комплектуются многорежимной трансмиссией Command-Trac с двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. По умолчанию такой Wrangler заднеприводный, но можно принудительно подключить переднюю ось или активировать автоматический режим.

Схема подвесок не изменилась (продольные рычаги спереди и сзади), но американцы перенастроили ходовую часть в сторону лучшей управляемости и плавности хода. Базовые машины продаются на 17-дюймовых колёсах, а в качестве опции предлагаются алюминиевые диаметром 18 дюймов.

А вот для версии Rubicon подготовили более продвинутый полный привод Rock-Trac. Режимы движения те же, но передаточное отношение пониженного ряда составляет 4:1 вместо 2.72:1, а электронноуправляемые блокировки есть у обоих межколёсных дифференциалов. К тому же Рубиконы щеголяют усиленными мостами Dana 44 и активным передним стабилизатором поперечной устойчивости, который в распущенном виде позволяет значительно увеличить ход подвески. Трёхдверный Rubicon может похвастаться углами въезда и съезда на уровне 36,4° и 30,8° соответственно и клиренсом свыше 250 мм. А глубина преодолеваемого брода 762 мм актуальна для любой модификации Рэнглера.