Выбираем летние шины

Для безопасной езды на легковом транспорте в летнее время обязательным образом потребуются шины высшего качества. Если их не будет на месте и использовать изношенную или зимнюю резину, то транспортное средство вследствие плохой управляемости запросто сможет попасть в ДТП. Последующий ремонт кузова окажется крайне дорогим мероприятием. Кстати, получить качественные услуги по шиномонтажу, быстро и без очереди, вы можете на этом сайте. Самыми практичными на сегодняшний день остаются универсальные шины, ценные своей прочностью и умеренной ценой. Все дело в конструкции – в центре имеется прочный каркас из металлической гибкой проволоки, мягкие нейлоновые нити, большой процент углерода и синтетический каучук. Все ингредиенты тщательным образом вулканизируются на сложном оборудовании и на выходе гарантируется предельно износостойкая резина, способная даже при интенсивной эксплуатации прослужить несколько летних сезонов.
Большая часть универсальных шин обладает большим профилем, что позволяет в реальности куда лучше демпфировать самые серьезные механические удары. Для езды на плохом дорожном покрытии, данные версии шин окажутся просто идеальным решением.
Они также выдерживают повышенные весовые перегрузки, поскольку универсальные шины обладают значимым индексом допустимой нагрузки, который у лучших версий часто превышает 500 кг! На практике можно автотранспорт загружать до максимума, шины нагреются, но с легкостью выдержат как весовые, так и термальные нагрузки.
Если скорость у водителя считается в приоритете, то лучше брать шины с более низким профилем, показатель которого может падать до 20 мм. Узнать профиль крайне легко – нужно просто прочитать аббревиатуру. Скажем, если шина имеет обозначения в виде 170/70R13, то профиль у покрышки будет составлять не менее 119 мм (умножаются две цифры, стоящие спереди). Остальное будет подсказывать, что шина относится к классу радикальных, у которых корд имеет переплетающую основу, а последняя цифра будет указывать на диаметр покрышки.
Лучшие версии летних шин могут иметь еще один слой из диоксида кремния, ценный тем, что серьезным образом повышает износостойкость. Скажем, если бюджетные модели шины ездят не более 30-70 тысяч километров, то покрышки с вышеуказанными покрытием служат до 130 тысяч километров, что, несмотря на повышенную цену, делает их крайне выгодной покупкой для любого легкового автомобиля. Если шина будет иметь индекс скорости не менее 180 км/ч, то на практике это будет означать одно – на высокой скорости она не нагреется, не лопнет и автомобиль сможет удерживаться на своей курсовой скорости.