Peugeot объявила цену на новую модель

Peugeot объявила цену на новую модель Во Франции базовая комплектация будет стоить от 32 300 евро.

Компания Peugeot готовится вывести на рынок новое (второе) поколение лифтбэка 508 уже осенью текущего года. Продажи сначала начнутся на родном рынке, причем стоимость автомобилю уже официально раскрыта.

Уже осенью 2018 года во Франции начнется реализация нового поколения лифтбэка Peugeot 508. Причем в преддверии начала европейской реализации концерн Peugeot-Citroen Group объявил стоимость предстоящей новинки. Так, базовая комплектация автомобиля будет стоить от 32 300 евро на Французском рынке, причем топовая версия обойдется уже от 47 600 евро.

Напомним, что новая версия модели 508 была представлена еще в рамках Женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Причем автомобиль сменил не только поколения, но и платформу, и теперь собран на базе EMP, а также сменился тип кузова с седана на лифтбэк.

В базовой комплектации автомобиль получит турбодизельный мотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 150 лошадиных сил и работающий в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. Автомобили с подобной технической начинкой будут стоить от 32 300 до 35 100 евро.

За версию Peugeot 508 с аналогичным силовым агрегатом, но работающим в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней придется отдать 34 100 — 36 900 евро. За двухлитровый дизельный мотор с мощностью до 160 лошадиных сил с аналогичной автоматической коробкой придется доплачивать еще около 7 000 евро в зависимости от комплектации.

Топовая версия нового лифтбэка будет оснащаться турбодизельным мотором 2,0 литра, развивающим до 180 лошадиных сил, и работающим в паре исключительно с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Данная версия будет предлагаться от 43 300 до 47 600 евро.

Стоит также отметить, что список штатного и дополнительного оборудования достаточно обширен, и включает в себя инфоhvационно-развлекательную систему на 8 дюймов, климатическую систему, цифровую панель приборов, 6 подушек безопасности, системы помощи водителю, а также различные стилистические и функциональные дополнения.