Подготовка машины к лету, как избежать перегрева мотора

alt

Подготовка машины к лету, как избежать перегрева мотора

К сожалению, наш резко-континентальный климат не позволяет водителю полноценно подготовиться к тому, что скоро наступит жара и машина начнет перегреваться. Сейчас неудивительно, если вчера была нулевая температура, а на утро ударила большая жара. Для человека это не просто, а для железного коня и вовсе настоящее испытание. Очень опасно для автомобиля после холодного времени года сразу же очутиться в жарком заторе.

Для того чтобы автомобиль не закипел во время стояния в пробке или во время поездки в жаркую погоду необходимо после зимы подготовить его.

Как избежать перегрева мотора

Первое, что необходимо проверить в автомобиле — это количество антифриза. Его должно быть достаточно, ведь эта жидкость является очень важной во время охлаждения двигателя. Если ее ниже нормы,то обязательно необходимо добавить. Но еще лучше будет антифриз полностью поменять. Лучше избавиться от старой жидкости, ведь со временем она теряет свои полноценные свойства. Не стоит экономить на этой жидкости. Она стоит недорого, но для автомобиля очень важна. После того, как вы осуществили замену жидкости, необходимо проверить вакуумное закрытых пробок. Всё должно быть герметично закрыто для того, чтобы жидкость во время движения не выходила за пределы своего истинного местонахождения.

Нелишним будет проверить и регулятор холостого хода, который отвечает за подачу воздуха в цилиндры. Это не дает двигателю заглохнуть. РХХ отвечает и за другие процессы, например, расход топлива. Здесь — https://ukrzap.ua/select/Regulyatory-holostogo-hoda/ — вы найдете высококачественные регуляторы холостого хода.

Также после зимы необходимо проверить состояние радиаторного вентилятора, ведь он включается в тот момент когда температура жидкости достигает критической, и ее необходимо сразу же остудить. Именно вентилятор занимается тем, что остужают жидкость и тем самым предотвращает перенагрев.

Также необходимо заменить масло, ведь в зимний период времени вы добавляли туда ту смазочная жидкость, которая подходит для сильных морозов. Делали вы это для того, чтобы оно не становилось слишком вязким. В летний период времени масло для мотора должно быть совершенно другим — содержать в себе другие примеси. Так как в теплую пору времени масло слишком подвергается воздействию этого теплого воздуха и становится слишком жидким, а это так же не есть хорошо, оно должно быть определённой консистенции. Именно поэтому после зимы старое масло необходимо слить и заправить новое.

Следите за своим автомобилем, и тогда вам не придется тратить круглые суммы на ремонт.