Отечественные авто

международные автоперевозки

международные автоперевозки Отечественный автопром после Великой Отечественной Войны переживал свое второе рождение. Машины выпускались в основном легковые и были доступны лишь привилегированным особам. Качество у них было на зависть – у некоторых моделей толщина железного покрытия достигала почти 1 см, машина была как бронированная!

Одной из самой известных и общедоступных марок был «Москвич». Его выпуск был начат в 1947 году на одноименном заводе, который сейчас не работает. У марки «Москвич» довольно широкий модельный ряд, включающий около 20 наименований. Автомобиль вскоре стал доступен многим людям. В новых моделях была усовершенствована тормозная система и приборная панель. В 1970 году была собрана первая машина ваз отечественные автомобили – модель 2101 или «Жигули». За основу был взят импортный фиат, но была усовершенствована подвеска и кузов, дабы адаптировать автомобиль для российских дорог. Также была увеличена масса почти на 100 кг. В основном в 1945-85 года отечественный автопром почти не выпускал автомобилей грузового типа или приспособленных для того, чтобы выполнять международные автоперевозки. Все производство ограничивалось лишь легковым классом, в котором Советский Союз знал толк.
Отечественные автомобили 1945-85 года производства и до сих пор на ходу, это говорит о том, что автомобили делались на совесть, и несмотря на угрюмый внешний вид обладали достойными характеристиками.